Отзывы студентовОтзывы студентов
Logio_2_anima.jpg

    Наши телефоны

+7 (495) 927-02-18
(многоканальный)
+7 (495) 959-15-48
+7 (495) 641-67-61
(для экстренной связи)

Отзывы студентов

Мы очень благодарны всем студентам, которые откликнулись на нашу просьбу описать свои впечатления о состоявшейся поездке и оценить нашу работу .

Наталья Грицына о поездке ее дочери, в школу Kaplan  (Бат, Великобритания) , лето 2017

Девчонки вернулись благополучно. Им все ооочень, очень, очень понравилось.

Полное погружение, настоящие мультинациональные группы, отличная семья, супер красивый город, интересное и сильное обучение, опыт самостоятельной жизни. Очень рады, что поехали именно по взрослой программе. Мы всем довольны.

Татьяна Блинова ответственный, высокопрофессиональный, владеющий разнообразной информацией по программам обучения за рубежом. Подход индивидуальный к каждому клиенту. Лояльная и достаточно терпеливая к своим клиентам.

Всем огромнейшее спасибо за организацию и проведения трёх недель в славном городе Бате. Дети остались влюблены в город и языковую школу Каплан!

***

Анастасия Поварешкина, школа MSM (Прага, Чехия), лето 2016

Какие у вас впечатления о поездке? 

Поездка очень понравилась! Единственный минус: иногда перегружена программа.

Как Вы оцениваете работу кураторов и преподавателей?

Работа кураторов на высшем уровне, как и учителей. Всё очень хорошо объясняют, подсказывают,  если что-то не понятно.  Даже доходило дело до того, что подсказывали, где купить посуду. Все помогут и расскажут. Учителя очень хорошо занимают детей, На уроках очень интересно.

Как организовано проживание, питание? Как студенты проводят свободное время?

Бывают прогулки по Праге, это очень нравится детям. Так же много просмотров фильмов и их обсуждение. Питание - хорошее, так как дети ужинают и обедают в пабе. 

***

Екатерина Гацак, школа BELS Gozo (Гозо, Мальта), лето 2015 г.

Поездка очень понравилась, все было здорово. Масса положительных впечатлений от общения со студентами и преподавателями.

Очень хороший учебник, кажется, это продолжение тех, по которым я занималась на курсах в Москве. Разумеется, изучить язык за 2 недели - это утопия, но, конечно, это эффективнее, чем те же 2 недели изучения в Москве. Такая языковая встряска.

До отъезда я подумывала о дополнительных занятиях во второй половине дня, но оказалось, что на острове столько всего интересного, необходимого для посещения, что от этой идеи пришлось отказаться. Диковинная смесь арабской архитектуры, католических соборов и английских фишек (телефонные будки, правостороннее движение), очень необычно. Очень занятно, что все дома, как правило, имеют не номера, а имена собственные, такие как "Ave Marija", "St. Joseph", "Mater Dolorosa", "Sagra Familia", и неожиданное "God save Australia":)

Из минусов - отсутствие переходника для электроприборов, но они есть в любом магазине, стоят копейки. И не было мыла и шампуня, но я их предусмотрительно взяла с собой. Это мелочи, не имеющие значения, просто чтобы хоть к чему-то придраться.

Может быть, на следующий год предприму какую-нибудь похожую поездку. It depends :)

***

Юлия Суховольская, школа St.Giles London Central (Лондон, Великобритания), август 2015 г.

Это была моя вторая учебная поездка от Anima project. Оба раза выбирала школу St.Giles в Лондоне. Если в первый раз я впервые пошла на уроки в школу, где все говорят только на английском, только начала узнавать город, осваивалась, боялась всего вокруг, меньше уделяла времени языку, то во второй раз все было иначе. 

Я уже немного знала город, школу, метро, хорошие кафе и рестораны и как провести свой досуг. Страх во время повторной поездки исчез, я наслаждалась уроками, времяпрепровождением в школе, ходила на мюзиклы, гуляла, путешествовала на выходных в другие страны. И, что самое важное, уделяла втрое больше времени изучению языка как в школе, так и в общежитии. Так что совместить приятное с полезным совсем не сложно!) На следующий год очень хочу вернуться в St.Giles в Лондоне!

***

Яна Сорокина, школа CES Worthing (Ворсинг, Великобритания), июль 2014 г. 

Cпасибо огромное, что помогли мне с поездкой в Worthing. Это было незабываемо. Мне очень повезло с семьей. Они очень помогали мне и постоянно со мной разговаривали)) Школа это тоже что-то потрясающее, прекрасные учителя, которые даже после того как я уехала, отвечают на непонятные вопросы в грамматике. И конечно я нашла кучу друзей из разных стран. Но самое главное это был незабываемый опыт, эта поездка помогла повысить мой уровень английского и преодолеть некий барьер при разговоре.


***

Группа школьников от центра иностранных языков "Welcome", школа ISCA (Экзетер, Великобритания), июнь-июль 2014 г.

Сергей Жаров (13 лет):"Мне очень понравилась моя семья. Она очень дружелюбная и гостеприимная. У них 2 ребенка (5 и 7 лет) Они разводят морских свинок. У них есть хобби: они любят готовить, а так же путешествовать. Каждый вечер мы ужинаем вместе и разговариваем о прошедшем дне".

Алина Мадраимова (14 лет):"За неделю пребывания в Isca school мы побывали на веселых спортивных мероприятиях, клубе и на wall-climbing. Мне все очень понравилось, особенно компания. Сегодня понедельник и время новичков. За эту неделю я познакомилась со многими иностранцами, с которыми сейчас общаюсь в facebook. Мне все очень нравится, но очень печально прощаться со "старичками".

Елена Бесенкова (13 лет): "Мне очень понравились англичане. Они очень дружелюбные. Всегда здороваются, говорят "до свидания". Если они толкнули вас или помешали пройти, всегда извинятся. Англичане всегда помогут, всегда подскажут дорогу. Вот такие милые люди".

Илья Беленький (16 лет): "Classes in Isca school are really good. They are not boring, teachers are polite and helpful, friendly. But some excursions are really boring. Sport is good. All in all, it's a good school".

Элеонора Боридько (13 лет): "Все хорошо. Семья добрая, кормят хорошо и вкусно. Остановка рядом с домом. Отличная практика языка".

Больше фото здесь

***

Елена Ахмерова (путешествовала с подругой - Дарьей Литвиной), школа ATC (Брей, Ирландия), январь- февраль 2014 г.

Две недели, проведенные в Ирландии, оставили массу незабываемых впечатлений и положительных эмоций. Это страна с очаровательной природой и богатой историей и культурой. Во второй половине дня и на выходных можно побывать и в Дублине, и в различных национальных парках, и в городках, садах и деревнях недалеко от Брея. Школа предлагает хорошую развлекательную программу, кроме того, можно самим, с другими студентами организовать поездки (например, в Дублин). 

Люди в Ирландии очень приветливые, дружелюбные и всегда готовы помочь. Я жила в семье, и атмосфера в ней мне понравилась. Так, у меня была возможность каждый день общаться по-английски не только с преподавателями в школе и с новыми знакомыми, но и дома с носителями языка. 

Занятия в школе проходят в спокойной, дружелюбной атмосфере, все очень лояльные, преподаватели - настоящие профессионалы, любящие свое дело. Мне понравился выбор материалов для обучения. Особенно понравились дополнительные занятия и открытые уроки по культуре Ирландии. Дополнительные занятия считаются уроками на говорение, но, на самом деле, они шире и также обогащают словарный запас и т.д. 

В заключение хотелось бы добавить несколько слов о погоде: если вам не нравятся дожди с сильным порывистым ветром или вы боитесь простудиться, то лучше ехать в Ирландию не зимой, а в любой другой сезон. Мне погода настроение не испортила, после дождей на небе неизменно появлялись красивые радуги, а солнечные дни были просто чудесны.

***

Наталья Кузьмина (путешествовала с подругами - Асият Идрисовой и Марианной Егоровой), школа Enforex (Марбелья, Испания), август 2013 г.


Поездкой в Марбелью очень довольны! Солнце-море-пляж! Для тех, кто ищет спокойный курортный отдых + курсы испанского языка - школа Enforex в Марбелье будет идеальным вариантом! 

Школа маленькая, по сравнению с Enforex в Мадриде или Барселоне, но очень уютная. Преподаватели замечательные! Молодые и весёлые. Занятия проходили незаметно, но очень плодотворно, в конце последней недели сдали экзамен на подтверждение уровня B2. 

Наши апартаменты находились в том же здании, что и школа. От моря - буквально 10 минут. Одним словом - все самое нужное рядом.)

Для тех, кто любит не только пляжный, но и культурный отдых, из Марбельи можно поехать, как по другим городам Андалусии, так и побывать в Марокко или на Гибралтаре. 

Около школы находится кафе-бар Lekune с тапас, cамыми вкусными, которые я когда-либо пробовала в Испании. Да и в принципе, проблем с кафе/барами/ресторанами в Марбелье нет. Ночная жизнь сосредоточена в районе Puerto Banús. Один из наиболее популярных клубов Марбельи - Funky Buddha. Для любителей шоппинга, в Марбелье есть типично испанский El Corte Inglés, а также большой торговый центр - La Cañada. 

Мы съездили в чудесный городок Михас, побывали в марокканском Танжере, посетили Гибралтар, откуда открывается вид сразу на два континента: Евразию и Африку! Ощущения непередаваемые! Что касается Гибралтара, многие говорят, что русских туристов туда не пускают без британской визы, но на один день и с предварительной записью - это вполне реально и того стоит!!! 

В общем, в Россию мы вернулись отдохнувшие, научившиеся (в хорошем смысле этого слова) и загорелые! Хочется обратно! Точнее мне уже в первый день хотелось вернуться в Enforex, к новым друзьям и, конечно, в так полюбившуюся Андалусию! Спасибо Вам большое!!) 

Или, как у нас в Испании говорят, muchas gracias!))) 

***

Айза Эльбузарова, школа CESC (Колчестер, Великобритания), август 2013 г.

Я благодарна "Анима Проджект" за качественную организацию моего обучения в Великобритании!

Это были лучшие 6 недель! Это была моя первая поездка без сопровождения родителей и я очень переживала. Но переживать было не за что, "Анима Проджект" учел все до мельчайших деталей. В первый день в Англии мне было не по себе и Настя мне позвонила и поддержала, за что ей огромнейшее спасибо! 

Жила я в Колчестере, в 15 минутах пешком от школы. Мне очень повезло с семьей! У нас были выезды в Лондон, Кембридж, Ипсвич.
Я влюблена в эту страну и планирую вернуться туда.

***

Ольга Шиханцова , школа ELC ( Великобритания , Бристоль) , июль 2012 г.

Дорогая Ирина!
Хотелось бы поблагодарить Вас за организацию такой замечательной поездки в Бристоль!
Месяц в Бристоле превзошел все ожидания! Прекрасный город, замечательная школа с очень креативными преподавателями, очень насыщенная социальная программа - все очень понравилось. Мне очень повезло с семьей, лучше семьи представить было невозможно! Все в семье - очень активные, разносторонние, доброжелательные, готовые помочь всегда и во всем. Я чувствовала себя членом семьи, а не просто так - временно проживающей студенткой, что невероятно приятно. С ними было так хорошо жить, что не хотелось расставаться - уезжала со слезами на глазах. За тот месяц очень привязалась к многим студентам, с которыми мы вместе проводили чуть ли не круглые сутки! Сейчас со всеми поддерживаю связь. В общем, месяц выдался настолько веселый и насыщенный, что сейчас всего этого очень не хватает и хочется вернуться обратно.
Спасибо за организацию прекрасных каникул! Организацию следующей поездки такого рода готова доверить только Вам !


***
  

Олеся Кибикина , школа Frances King School of English ( Великобритания, Лондон) , июль 2012 г.

 СПАСИБО компании Анима Проджект за организацию моего обучения, всё было спланировано и подошло мне как нельзя лучше. Все мои требования и индивидуальные запросы были удовлетворены быстро и качественно.

Выбор страны правильный, Лондон - мультинациональный город, много диалектов, акцентов. В школе мало русских студентов, в основном итальянцы, испанцы, японцы.
В школе занятия проходят очень динамично, классы сгруппированы по уровню владения языком, перевод из одной группы в другую возможен без труда, школа очень гибко подходит к обучению: меняются учителя, состав групп, много тематик на выбор студентов.

В данное время я прохожу обучение в МГУ им. Ломоносова на лингвиста. Разница в методике преподавания огромна. Главное, что преподаватели - носители языка, при этом доступно, без акцента, разборчиво объясняют и общаются со студентами. Урок с 9.00 до 13.00 пролетает как один час. Очень интересные и насыщенные занятия: много совместных заданий, упражнений в мини-группах, бесед на интересные темы, сценок и игр, интересный раздаточный материал.

Досуговая программа спланирована школой довольно тщательно и разнообразно, но не каждый день был интересен. Я участвовала только в одном внеклассной мероприятии - посещение парламента. В основном, с ребятами из группы, друзьями самостоятельно гуляли по Лондону и сами составляли для себя план мероприятий на вечер.

Проживание более чем ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ!!! Мне просто повезло. Жила в двухэтажном особняке в своей уютной комнате в тремя окнами с видами во внутренний двор. Хозяева дома Елизабет и Джэк уже люди в возрасте, у них три взрослые дочери, которые уже живут отдельно. Видимо, чтобы дом не пустовал, они принимают к себе студентов, т.к. особой нужды в деньгах не наблюдалось.
Хозяйка готовила удивительно вкусно. Она увлекается кухней и любит готовить (много книг по кулинарии, прекрасно оборудованная кухня). Поэтому ужинали как в ресторане. Завтрак она не готовила и никогда с нами утром не ела. Он довольно простой и однообразный, но сытный: молоко с хлопьями, хлеб, масло, джемы в ассортименте, чай-кофе.
Каждый вечер за ужином хозяева со мной беседовали на разные темы, при этом были инициаторами и вовлекали в разговор. Английская речь у них превосходная и без акцента, поэтому время, проведенное вместе с ними, очень ценно для меня в практике языка.


***

Валентина Квитко , школа Leonardo da Vinci ( Флоренция, Италия), июль 2012 г.

Выбор страны оказался абсолютно верным! В Италии я второй раз, и эта страна мне нравится все больше и больше. Школа также понравилась - формат и методика обучения не были обременительными и в то же время позволили получить новые знания.
Уроки состоят из 2 частей : грамматика и разговорная речь. Важно, что сами носители языка уделяют равное внимание этим аспектам, так как обычно грамматике уделяется мало внимания, а упор делается на развитие разговорных навыков.
Мы ездили на экскурсию в заповедник Чинкве Терра, которую организовывала школа. Все было без проблем и инцидентов.
Мы живи в студ. аппартаментах еще с двумя студентами из Мексики и Испании. Довольно комфортно и близко от школы. единственный минус- отсутствие кондиционера или вентилятора, + непривычно то, что очень высокая слышимость ( из за особенностей строения здания)( т к было очень жарко) .+ соседи на нами имели привычку играть на гитаре часа в 3 ночи))
Итальянская кухня хороша всем: и отношением и самой кухней. Люди буквально все очень доброжелательные и общительные

- Как Вы оцениваете работу Анима Проджект?
- На отлично! 



***

Ирина Болдышева, мама троих детей - постоянный клиент с момента образования компании. Лето 2012 г. Олег провел в Раймлингене, а Люба в Линденберге ( Humboldt- Institut , Германия)

Очень удачный выбор относительно возрастных категорий. Для мальчика 12-ти лет Раймлинген с его небольшим количеством детей очень удобен – все на виду и под контролем.

Для девочки 14–ти лет – масштабный лагерь Линденберг является прекрасным местом для развития самостоятельности, общения со сверстниками из разных стран и расширения связей.Заодно изучается география (например, подружка из Люксембурга..….что это за страна.…..открываем и читаем).
Oрганизация учебного процесса на высоком уровне.

Прекрасные развивающие и познавательные экскурсии, Комфортное размещение
После такой качественной кухни и организации питания по типу «шведский стол», а также качества масла, хлеба и прочих продуктов…… дети с трудом возвращаются к российским стандартам.

В местном магазине отказались принимать оплату по карте VISA ELECTRON Сбербанка России……. за Державу обидно Хотя в тамошнем банкомате деньги снять с этой карты удалось.


Очень много новых друзей из разных стран. А главное, привезла много песен, в основном на немецком и английском. Появилось острое желание играть на гитаре (брать частные уроки), вызванное всеобщим лагерным гитарным бумом.

За три недели пребывания немецкий плотно вживается в сознание, даже некоторые слова уже в России в первые дни после приезда вылетают на немецком.

Придя 1 сентября на урок немецкого в свою родную школу продвинутая Люба сказала, что после чистой немецкой речи произношение учительницы немецкого языка ей режет слух. Да, я этому верю.


***


Волкова Татьяна, мама Никиты Рыкова, школа GLS (Блоссин, Германия) , июнь-август 2012 г.

Выбора страны перед нами не стояло. Что касается места, Никита остался доволен, вокруг лес, озеро, с погодой тоже повезло. Учебный процесс оцениваю как отличный. Никита очень развил разговорную речь, прошел большой объем грамматики. По сравнению с Англией, где мы были в прошлом году – небо и земля. Если сравнивать процесс обучения – в Москве практически отсутствует постановка разговорной речи, даже в специализированных школах. Моему ребенку очень понравился преподавательский состав и вожатые. Было очень много развлекательных и спортивных мероприятий, дети целый день заняты. Проживание комфортно, 2 человека в комнате, удобства в номере. На мой взгляд, такое размещение комфортнее , чем размещение в семье, где ребенок конечно будет стесняться. Плюс еще и в том, что в резиденции дети большими группами находятся с самого утра и до позднего вечера. 

 По поводу питания (со слов ребенка) могу сказать , что оно имеет минусы , как в прочем и во всех европейских лагерях. Очень много мучного (макароны, пиццы и т.д.), отсутствие супов, наличие различных палаток с чипсами и кока-колой. Поведенческие особенности немцев- это организация и дисциплина, что я очень приветствую. Мой ребенок приобрел много друзей и следующим летом все собираются поехать в GLS под Мюнхен.

Приобретенные знания оказались выше предполагаемых. Никита привез сертификат В1, хотя язык серьезно мы учили 1 год (а всего 2).

- Как Вы оцениваете работу Анима Проджект?

Работу Анима Проджект оцениваю положительно. Большое спасибо Ирине Поляковой за всестороннюю информацию и помощь. В дальнейшем планирую к Вам обращаться.

Рекомендации будущим студентам

Хочу дать рекомендации тем, кто собирается отправлять детей за рубеж: ни в коем случае не отправляйте детей с большими группами из Москвы. Мы были с такой группой в Англии (EF оператор) . Огромные группы детей отправляются в сопровождении 10 русских воспитателей. В итоге ребенок общался на английском только во время занятий. Все остальное время – только русская речь- дети , воспитатели и развлекательная программа. С таким же успехом можно отправить ребенка и в подмосковный языковый лагерь, только в 3 раза дешевле.

***

Светлана, мама Романа Муратова, постоянные клиенты, школа Actilingua ( Вена, Австрия), лето 2012 г.

Поездка Роме очень понравилась. Все было очень хорошо организованно. Он немного сначала испугался и взял курс немного ниже уровнем, но зато чувствовал себя уверенно. Размещение хорошее, все дети присмотрены, все чисто, аккуратно. Очень много мероприятий, постоянно какие-то поездки, походы, музеи, очень понравилась поездка по Дунаю, в парк аттракционов, одним словом, понравилось все. Преподаватели внимательные, очень ответственная служба безопасности.

***

Лусине Айвазян и группа друзей,  школа Dilit IH (Рим, Италия) , июль 2012 г.

Татьяна, хочу поблагодарить Вас за организацию нашей поездки! Все было замечательно, начиная от квартиры, заканчивая школой! Очень понравилось!! Мы в восторге! Спасибо большое!!

***

Фоменко Алина , школа Basilpaterson (Эдинбург, Великобритания) , июль 2011 г.

При выборе страны я руководствовалась исключительно собственным интересом к шотландскому акценту. Эдинбург выбрала, потому что это столица Шотландии, ну и потому что там есть на что посмотреть. Хотя, как мне потом говорили, Шотландия – не самое удачное место для изучения классического английского языка. Но меня всё устраивало. В школе преподаватели говорили на понятном английском, хоть и немного с акцентом.

Уровень учебного заведения был довольно высок, судя по реакции людей, когда я отвечала им, где учусь. Хотя я не могу объективно его оценить, потому что мне не с чем сравнивать. Но как я поняла, этот колледж – один из лучших и мне там понравилось.

Подход к организации учебного процесса был необычным. Не знаю, можно ли отнести к учебному процессу опоздания учеников. Я думала, в Англии с этим строго. Может это зависит от преподавателя. На общем собрании нам объяснили, что если на двери висит табличка, что в кабинет уже входить нельзя, то опоздавшему придется ждать следующей пары. Но на протяжении моей учебы, наша преподавательница «разрешала» опаздывать. В смысле, люди могли опоздать даже на полчаса, но все равно присоединялись к занятию. Не то чтобы я против, просто у нас складываются стереотипы о британской строгости в этом плане, а на деле всё зависит от человека. Так же мне понравилось, что уроки всего по часу. Переносятся гораздо легче, чем российские пары по 1.45. Преподаватели могут поболтать о чем-то минут 10 с нами. Еще была такая интересная вещь – нам выдали папки, в которых, кроме информации о колледже и прочем, можно было вести дневник учебы. Ставить себе цель и достигать ее. Интересный подход. Ввести бы такой в России.

Меня определили в группу с уровнем Advanced, в то время как мой уровень Upper-Intermediate. Сначала я боялась, что не справлюсь. Но, как потом выяснилось, напрасно. В моей академии здесь, в России, нас так гоняют, что учеба в колледже показалась отдыхом. Я не ожидала узнать что-то абсолютно новое, потому что уже довольно долго учу язык. Да и чему такому меня могут научить там, чему не могут здесь? Правила везде одни. Разве что в Англии можно потренироваться в общении, чего нельзя сделать здесь.

Учебные пособия были похожи на учебник Headway, которым мы пользуемся в России. Меня устраивал. Что касается методики преподавания, в моей академии в России всё куда скучнее. Мы делали субтитры на трейлеры фильмов, смотрели видео на Ютубе, слушали, комментировали, делали презентации. Было интересно и необычно.

Так получилось, что я постоянно ходила на занятия к одной и той же преподавательнице, в то время как остальные мои одноклассники могли за день поменять несколько преподавателей. Не знаю, почему, но её стиль мне не очень нравился. Однажды она заболела, и нам на замену пришел новый преподаватель. Мне его стиль понравился гораздо больше. Так что, наверное, это дело вкуса.

Что касается профессионализма, то на все вопросы, которые у меня были, они отвечали явно со знанием дела. Так что думаю, они весьма профессиональны. Внимание к студентам было отличным со стороны всего колледжа. Хотя опять же, здесь могу особо отметить преподавателя, который был на замене. Приятно, когда к твоей стране проявляют интерес. Так что мы с ним иногда разговаривали, когда виделись. Ну а чувство юмора у всех разное, так что, думаю, я не в праве кого-либо осуждать. Главное, что обстановка всегда была дружественная и приветливая. Нас всегда спрашивали, как мы провели вечер/выходные.

Участвовала во внеклассных мероприятиях всегда, когда считала данные мероприятия интересными. Конкретно для меня, они, возможно, и не были так уж хорошо спланированными, учитывая, что я заканчивала учиться в 12, а все экскурсии были в 15.45, то есть тогда, когда заканчивали учебу те, кто был full-time student. Но всё же, за это время я успевала поговорить с родителями по Интернету и сходить поесть. Так что, в принципе, меня это устраивало. Экскурсии были довольно интересными. И помимо этого, наш гид старалась сделать их еще более увлекательными. Например, когда мы ходили в нац. галерею и искали картины по описанию, а тем, кто нашел все, выдавали призы.

Проживание было достаточно комфортным, хотя были и свои минусы. Основной минус – это то, что от меня требовали ответа, буду ли я к ужину. Утром я этого знать не могла. После уроков были экскурсии, потом я бегала по магазинам, пытаясь успеть купить что-то перед тем, как они закроются, а закрываются они там довольно рано. И, учитывая все это, я не могла сказать, насколько сильно задержусь. Так что я пришла к выводу, что все, что мне нужно, это Bed&Breakfast. Поэтому, в следующий раз я бы хотела жить не в семье, а в кампусе. И хотя дом моей семьи был очень хорошим, и близко к морю, после 40-минутной поездки на автобусе на протяжении двух недель, я поняла, что это далеко. А после того, как я увидела это расстояние с высоты холма Arthur’s Seat, я поняла, что это ОЧЕНЬ далеко. Но это была моя первая поездка, а первый опыт идеальным не бывает.

Опыта общения в семье было немного, потому что я часто пропадала в городе. И так как я часто говорила, что к ужину меня можно не ждать, а возвращалась раньше, то просто шла в свою комнату делать свои дела. Но, судя по тому общению, что было, могу сказать, что оно не было особо полезным, хотя и бесполезным его не назовешь. Акцент у моей семьи был сильнее, чем у преподавателей, так что иногда приходилось переспрашивать. В целом, общение как общение.

Особенности шотландской кухни в доме моей семьи я попробовать не смогла, т.к. хозяйка ничего традиционно шотландского не готовила. Могу просто сказать, что у нас, в России, питание плотнее. Более солидные завтраки, обеды, да и ужины тоже.

При этом люди более дружелюбные, чем у нас. И на улице, и в автобусе, и в магазинах. Но это менталитет, наверное. Особенно меня удивило другое – это дети. Я не понимаю, зачем родители везде берут своих детей. Ладно, если б они еще умели себя вести. Например, зачем брать совсем маленьких, чуть ли не грудных детей, на Arthur’s Seat, которые хнычут от самого вида вниз, до детей повзрослей, которые носятся там, где надо осторожно идти? То же самое с замком. Сколько там было детей, которые носились, орали, плакали и все прочее. Они не поймут, не оценят, не запомнят. В общем, часто дети просто раздражали. Но ничего не поделаешь. Не то чтобы я ненавижу детей. Мне нравятся забавные детишки, как один парнишка в замке. Он залез на пушку, и так пронзительно и смешно заорал «Fire!», а потом издал звук взрыва!

Я познакомилась с парой человек, и мы иногда переписываемся. Это не только мои одноклассники, но и пара человек с экскурсий, на которые я ездила.

Сама по себе поездка была бесценным опытом. Я поняла, что именно мне нужно улучшать, над чем нужно работать.

Хочу выразить благодарность всему составу Анима Проджект, и особенно моему «куратору» Ирине Чугуновой. Сколько она сил вложила в организацию моей поездки. Начиная с американского посольства и заканчивая британским. Ирина, большое вам спасибо! 

***

Федорова Яна, школа ILAC (Торонто, Канада), июнь 2011 г. 

Я считаю, что выбор страны оказался правильным на 100% т.к. в Канаде проживает большое количество разных национальностей и в большинстве своём жители данной страны очень хорошие и отзывчивые люди.По поводу учебного процесса, я бы сказала, что очень довольна всей организацией учебной деятельности, единственное, что я бы лично добавила, немного больше времени обучения в школе.

Очевидно, что огромная разница между обучением английскому в англо-говорящей стране и обучением английского в России. Ведь даже при самых квалифицированный учителях ты не добьёшься того, чего ты можешь достигнуть, разговаривая с носителями языка или теми, кто владеет им лучше. Естественно разница есть.

Учителя в ILAC – очень отзывчивые, добрые и открытые люди, любящие работать с иностранными студентами .

Что касается внеклассных мероприятий, то естественно всё проходило на высоком уровне, но я думаю, что работодателям в данной школе следовало немного строже принимать учителей, работающих непосредственно с мероприятиями, потому, что не все были вежливыми и общительными людьми.

Лично для меня проживание в семье было наиболее комфортным, оценивая по пятибалльной шкале, я бы поставила оценку пять. Семья, на мой взгляд, это основное, что включает поездка. Канадская кухня не была очень вкусной и полезной, но в семье кормили очень неплохо. Поразила особенность, что при каждом приёме пищи, в канадской семье ,в которой я жила, обязательно должен был стоять стакан воды из - под крана возле тарелки. Опыт общения в семье –бесценен, так как именно там я приобрела больше всего практики английского.

На Ниагарском водопаде перешла границу Канады, не имея визы в США, но всё прошло благополучно, так как полицейский оказался вежливым человеком.

Удалось приобрести друзей в основном это друзья из Венесуэлы и Мексики, сейчас поддерживаю с ними контакт только на Facebook.

Разговорный английский улучшился. Знания –бесценны.

- Как Вы оцениваете работу Анима Проджект?

Работу и организационную деятельность компании Анима Проджект расцениваю очень высоко.

Дала бы несколько важных рекомендаций, тем , кто собирается учиться за рубежом:

Как можно меньше общайтесь, думайте, читайте на русском языке, чтобы был лучше эффект от обучения. Старайтесь как можно больше общаться с членами семьи.Как можно больше посещайте мест и изучайте культуру данной страны и наслаждайтесь!


***

Мария Плахотная, школа College Platon (Монреаль, Канада) , июнь-июль 2011 г.

Очень рада, что поехала именно в Монреаль, так как учу французский и английский. Правда, при разговоре с местными жителями, с французского часто приходилось переходить на английский, так как квебекский диалект трудно бывает понять.

Уровень учебного заведения оцениваю на четвёрку. Практически все преподаватели французского не канадцы и даже не французы. У меня уроки вела турчанка. Не совсем устроило то, что в группах количество человек могло достигать 20 человек. Из-за этого преподаватель просто не мог уделить достаточное количество времени каждому .Преподаватели все разные. Были и те, которые подшутить могли, были слишком серьёзные, полностью сосредоточенные на своём предмете.

Внеклассные мероприятия колледж не организовывал. Я ездила на экскурсию Оттава- Торонто- Ниагарский водопад через агентство.

Размещение в семье было идеальным для меня. Жила в 10 минутах ходьбы от колледжа и в 20 от центра города. Семья никаких запретов ,правил и условий не ставила. Ванной, кухней и туалетом могла пользоваться в любое время.

Питалась в основном в фастфудах. Дешевле всего и быстрее.
Национальное блюдо " poutinе"- это картошка фри с сыром и соусом. Просто и вкусно.
В семье питалась, как в ресторане. Каждый день что-нибудь новое.

Большинство людей приветливы. Если видят туриста, который заблудился, сами могут подойти уже через минуту и объяснить дорогу. Единственное,что поразило- количество бездомных людей, попрошаек. Особенно в центре города.

Общение с семьёй было одним из самых приятных и полезных занятий. Трудностей не было. Если что-то не понимала, то просила объяснить. Но такое редко случалось. С первого дня принимавшая семья стала родной. Всегда могла попросить совета и помощи.

В день отъезда заказала такси. Водитель еле-еле говорил по-французски и совсем не говорил по-английски. В добавок к этому не знал дороги. Дал мне карту Монреаля и попросил подсказывать ,куда ехать. Пришлось объясняться на французском и самой искать маршрут. Слава Богу не опоздали.

Очень рада, что познакомилась с интересными людьми со всего мира. С русскими ребятами старалась общаться по-минимуму, чтобы практиковать язык. Но всё равно нашла друзей и из России. Стараюсь поддерживать общение со всеми, даже с теми, кто живёт за океаном, а таких большинство( в основном студенты из Латинской Америки)

На курсах английского я попала на последний уровень, где ,в основном, было повторение. Хотелось продвинуться на уровень вперёд, но пришлось закреплять полученные в школе знания. Словарный запас "бытового" английского увеличился, благодаря тому, что жила в англоговорящей семье. Во французском чувствую прогресс.

- Как Вы оцениваете работу Анима Проджект?    -  Организацией поездки я довольна.

Рекомендации будущим студентам: Не стесняться разговаривать с местными жителям. Как можно чаще стараться практиковать иностранный язык и как можно реже говорить на родном. Полностью погрузиться в атмосферу города ,в котором живёте.


***

Никита Потапов , школа St.Giles (Highgate, Лондон, Великобритания) , июль 2011 г.

Так как это был первый визит в англо-говорящую страну, а Англия считается родиной самого языка и носительницей классического британского произношения, то выбор я считаю абсолютно правильным.

Школа St.Giles мне очень понравилась, начиная от внешнего вида и заканчивая отношением персонала. Уроки проходят интересно, с интересными находками. Иногда мы играли в интеллектуальные игры, смотрели фильмы и сериалы и все это на английском. 90 процентов вы будете разговаривать, а не молча смотреть в тетрадь. У меня было три преподавателя, эти люди любят свою работу и это видно. Если у них не было настроения или устали, то мы этого не чувствовали. Преподаватели демократичны.

Участвовал в так называемых social events, организация была на хорошем уровне

Проживание комфортно, хотя это и не требовалось, потому что я вел активный образ жизни в Лондоне, и я только спал в своей комнате (я проживал в резиденции). Питание первые две недели мне нравилось, потом я стал чувствовать, что пища жирновата для меня, хотя меню разнообразно и есть решения и для вегетарианцев.

Так как я живу в большом городе Москве, то особых отличий я не нашел. Только если в сфере обслуживания люди все время улыбаются и ведут себя вежливо .

За месяц проживания в Лондоне я познакомился с огромным количеством людей, с некоторыми я переписываюсь и по сей день. Повысился разговорный уровень языка и произношение.

- Как Вы оцениваете работу Анима Проджект?   - Все качественно и профессионально .

- Рекомендации для будущих студентов.  - Стараться говорить только на английском и не стесняться новых знакомств.


***

Мицкевич Ольга, летний курс немецкого языка в Венском университете ( Вена, Австрия), лето 2011 г.

Выбор был верен, так как в Вене чувствуешь себя как в столице культурной  жизни Европы. Архитектура города, бесчисленные кафе и фиакры придают
городу специфическую атмосферу. Венский университет удобно располагается в центре города и находится недалеко от места проживания.

Уровень учебного заведения довольно хороший, организация занятий была не совсем продуктивной. Методика преподавания то нравилась, то нет. Все зависело от
конкретного занятия. Учебное пособие и распечатки интересные и полезные.
Преподаватель был позитивно настроенным на занятия, внимание было рассеяно между учениками, хорошее чувство юмора, но была заметна нехватка опыта.
Экскурсии были интересными и увлекательными и хорошо организованными.

Проживание было очень удобным и комфортным. Общежитие находилось почти в центре и в хорошем районе, где находилось много кафе, магазинов и близко
располагающийся транспорт. Питание не было настолько разнообразным, но очень аппетитным, а про  десерты можно и не упоминать .

Австрийцы дружелюбные и открытые люди.
Уровень знания языка повысился, иначе и быть не могло.

- Как Вы оцениваете работу Анима Проджект?  - На отлично!
- Рекомендации для будущих студентов.  - Быть открытыми к общению, принимать как можно больше участия в
различных культурных программах и больше времени проводить в компании  иностранных друзей.

***

Мицкевич Ольга летний курс немецкого языка в Берлинском университете ( Берлин, Германия), лето 2011 г.

Берлин - самый правильный выбор для студентов, желающих не только повысить уровень знания языка, но и отдохнуть. Freie Universitaet поражает своими размерами, взять хотя бы столовую, библиотеку и количество аудиторий. Благоприятное и располагающее место для учения.
Уровень на высоте. Организация также продумана до мелочей и превращает занятие в увлекательное времяпрепровождение. Понравилась методика, распечатки содержали очень полезную информацию. Преподаватели- одни из лучших. Профессионализм был оценен всеми студентами. Чувство юмора было одной из главных характеристик преподавателя.
Участвовала практически во всех внеклассных мероприятиях. Они были не только хорошо спланированными, но и очень увлекательными.
Проживание было комфортным, завтраки оказались очень кстати.Берлинская кухня довольно разнообразна, но не все оказывалось вкусным.
Уровень знания языка гораздо повысился!

Спасибо большое за помощь в организации поездок Вену, затем в Берлин!


- Рекомендации для будущих студентов.

Если программа курса не включает обширную программу, то лучше заранее приготовить собственную программу, чтобы в стране пребывания не
тратить время на ее продумывание, а сразу посещать задуманные места. 


***


Белянкина Виктория, 14 лет, школа Studio Cambridge (Кембридж, Великобритания) , лето 2011 г.

Я очень давно мечтала поехать в Англию, чтобы бы попробовать на практике свои знания английского языка и побольше узнать о стране. Конечно, я почувствовала разницу в изучении английского языка заграницей! Во-первых ,в своей стране ты учишь в основном главные правила английского языка, а начинаешь их применять только когда уже в другой стране. Во-вторых, ты начинаешь по настоящему практиковать свой разговорный язык уже в Англии, когда ты сталкиваешься с реальными ситуациями. Учеба в Англии помогает преодолеть языковой барьер , с которым сталкиваются многие студенты. Когда я подбирали школу для изучения английского языка, то в первую очередь я искала такую , чтобы там было мало русскоязычных студентов, потому что бесполезно изучать язык , когда в твоей группе преобладают ребята из твоей страны . Методика обучения в школе мне действительно понравилась, потому что нас всех распределили по нашему уровню знания английского языка, на уроках мы и закрепляли правила по грамматике, и в то же время общались друг с другом , во время составления диалогов или играя в игры.

Преподаватели были настоящими профессионалами в своем деле. Они могли найти контакт с каждым студентом. На уроках они общались с каждым из нас, объясняли как выполнять задания если мы не понимали, если кому-то было не понятно какое-то слово, то учитель объяснил бы его значение. Еще было очень удобно , то что в школе нам выдали словарики куда мы записывали новые слова.

Почти каждый день после уроков мы ходили на разные мероприятия , каждый мог себе выбрать куда пойти. Но часто получалось , то что много ребят хотели идти на одно и тоже мероприятие , но мест на него было ограниченное , поэтому не все могли пойти и шли только те , кто успел отметиться у учителя , что он(она) идут на это мероприятие. Мероприятия включали в себя походы в музеи ,разные игры такие , как: волейбол , футбол, теннис, поход в кино на премьеры фильмов . Вечером у нас была дискотека , караоке или просто свободное время , когда мы могли погулять по центру города, отдохнуть в парке или просто посидеть в кафе.

Проживание в семье у меня было довольно комфортное, но это кому как повезет. Английская кухня мне не особо понравилась, потому что женщина , в семье которой я жила, редко готовила , а чаще покупала полуфабрикаты и разогревала их нам, хотя ела она то же самое ,что и мы. Завтрак мы сами себе делали , потому что хозяйка уходила на работу. Чаще всего мы ели хлопья или горячие тосты на завтрак. Обедали мы уже в школе. На первой неделе моего пребывания в Англии в школе нас кормили очень хорошо , на обед были горячие блюда . Но на второй неделе когда приехало очень много студентов , нас стали кормить просто бутербродами , потому что приготовить на всю школу горячую пищу было невозможно. Ужин у меня был в семье . За ужином собиралась вся семья и мы разговаривали о проведенном нами дне.

Я считаю , что мой опыт в общении в семье был очень полезен , потому что я узнала больше о англичанах ,практиковала свой английский . Моя семья оказалась очень дружелюбной и общительной, им было интересно поближе познакомиться с человеком из другой страны. Они смогли мне сказать мои плюсы и минусы моего английского языка. Вообще в Англии произошло со мной много смешных случаев. В первые дни своего пребывания в Кембриже я уехала в другой конец города, потому что в Англии все дома похожи друг на друга.

Я считаю, что я повысила свой уровень английского языка, потому что я смогла преодолеть языковой барьер. Я стала себя увереннее чувствовать в общении с другими людьми.

- Как Вы оцениваете работу Анима Проджект?  - На отлично!!!! Спасибо большое за организованную поездку. В следующем году, летом, я планирую пройти обучение в Великобритании и поскольку у меня впечатления от проведенных дней в Кембридже только положительные я надеюсь на дальнейшее сотрудничество с Анима Проджект.

- Рекомендации для будущих студентов. - Если вы хотите выучить английский язык за границей , то это бесполезно , если вы только не едете туда жить , потому что учеба в Англии помогает только преодолеть языковой барьер, научиться слышать и понимать своего собеседника. Я считаю , что основные правила и грамматику студент должен изучать в своей стране , посещая курсы англ. яз. или репетиторов, а только потом ехать в Англии и практиковать свой язык!


***


Мариам и Кристина Асирян ,  школа New York Film Academy ( Нью-Йорк, США), август 2011 г.

Нам поездка очень понравилась. Единственный недостаток, который не по вашей вине, там было страшно жарко (+40). А в остальном все прошло отлично.

Надеемся на сотрудничество в следующий раз.


***

Шиндяпина Анжелика, школа ATC (Дублин, Ирландия) , лето 2011 г.

Хочу поблагодарить Вас за организацию поездки нашего сына Шиндяпина Вадима в Ирландию, в Дублин. Поездка, обучение и отдых прошли очень комфортно, позитивно и ,как мне кажется, эффективно. Вадим и мы (когда у ребенка все хорошо и нам спокойно) остались очень довольны этим путешествием!

Еще раз, огромное спасибо Вам за организацию, пунктуальность, профессионализм!!!